Поддержка
Программа обслуживания Mastercam
Являясь пользователем первоклассной CAD/CAM-системы Mastercam, Вы, разумеется, оцениваете её выдающиеся достоинства, инновационность и преимущества перед системами-конкурентами. Но время не стоит на месте: постоянно модернизируется и появляется новое оборудование с ЧПУ, построенное на новых технологических принципах и схемах интеграции операций обработки, совершенствуется режущий инструмент, как в части его геометрии, так и новых инструментальных сталей и сплавов, обеспечивающих резкий рост производительности при съеме материала, меняются наши представления об удобстве и эффективности интерфейса для взаимодействия с системой.
Являясь самой распространенной САМ-системой на планете, Mastercam каждодневно тестируется на всех континентах, во всех отраслях промышленности, применяющих станки с ЧПУ, при обработке деталей разных классов. Постоянно действующая обратная связь - от пользователей к реселлерам и разработчикам - обеспечивает последних неиссякаемым потоком пожеланий, замечаний, а, порой, и настоящей критики, как по части функционала, так и интерфейса системы.
Всё это приветствуется и учитывается разработчиками Mastercam при планировании новых версий и релизов. Если не заботиться о поддержании своей САМ-системы в актуальном состоянии, то однажды приобретённая система довольно быстро устаревает, теряет свою актуальность, т.е. способность обслуживать и поддерживать своё постоянно развивающееся производство, конкурентоспособность и ценность. Разработчик со временем прекращает поддержку старых версий системы, становится невозможным её обновление - апдейт системы.
Каждый технолог-программист знает, что в старой версии САМ-системы невозможно открыть файл 3D-модели из новых версий популярных CAD-систем.
Вместе с тем, существует много современных предприятий, заботящихся о своем производстве и обслуживающих его САМ-системах, планирующих ежегодно в бюджете расходы на продление технической поддержки Mastercam. Их техническим работникам больше не нужно заниматься не своим делом: писать докладные и служебные записки, ходить по начальству за визами и разрешениями, объяснять смысл и содержание Технической поддержки, готовить ТЭО и проверять своевременность оплаты поддержки и выказывать благодарность снизошедшему до проблем технологов-программистов начальству.
Однажды купив годовую поддержку, руководители этих предприятий осознали выгоду такого подхода. Данная информация адресована предприятиям, намеривающимся приобрести Mastercam, и мы хотели бы, чтобы инвестиции в продукт всегда приносили Вам максимальную практическую пользу и прибыль. Вы должны знать, что можете увеличить прибыль от использования системы. Участвуя в программе Обслуживания, т.е. имея оплаченную техническую поддержку, Вы всегда будете уверены, что ваш Mastercam содержит самые новые инструменты программирования обработки, и это помогает вам быть впереди конкурентов.
Уведомления о новых выпусках объявляются регулярно на http://www.mastercam.com/ . Вы также легко можете узнать, что из новых выпусков доступно для Вас, используя функцию в главном меню Mastercam. Выберите "Help", затем ”Update Mastercam". Система проверит, какие обновления доступны и сообщит Вам об этом.
Защитите Ваши инвестиции
Программа обслуживания Mastercam - это план поставки программного обеспечения, разработанный, чтобы предоставить Вам возможность использовать новые функции, их изменения и добавления, а также самые последние инструменты программного обеспечения сразу после их выпуска. Это означает, что ваши инвестиции в Mastercam продолжат окупаться, поддерживая Ваш производственный бизнес и позволяя Вам быть лидером в конкурентном соревновании.
Планируйте Ваш бюджет
Программа обслуживания Mastercam позволит Вам планировать ваши расходы на ежегодное обновление и поддержку используемого Вами программного обеспечения. Покупка обновлений больше не бюджетная переменная. Теперь Вы можете планировать все ваши затраты на обновление заранее. Новое программное обеспечение доступно для Вас сразу после его выпуска, таким образом Вы не должны ждать, пока ваш следующий бюджет на обновление будет сформирован и одобрен.
Получите лучшее сразу
Программа обслуживания даёт Вам доступ ко всем новым мощным добавлениям и изменениям прежде, чем они становятся доступны другим пользователям. К тому времени, когда выйдет следующая версия системы, Вы будете уже использовать многие нововведения и новые инструменты, которые ваши конкуренты только начнут изучать. Купив годовую поддержку Вашего программного пакета Mastercam, Вы получаете:
Главные выпуски (новые версии). Следующие Главные выпуски поставляются клиентам с активным обслуживанием без всякой дополнительной оплаты. Разработчик гарантирует, что клиенты, находящиеся на обслуживании, получают новое программное обеспечение в первую очередь.
Выпуски обслуживания (Maintenance Release). Включают новые инструменты, новые функции и дополнения к существующей версии Mastercam, и доступны только для клиентов Mastercam, находящихся на обслуживании. Это означает, что Вы будете иметь ранний доступ к любым совершенно новым функциям и дополнениям, которые разработчик выпускает для клиентов, имеющих активное обслуживание. Вы сможете загрузить и использовать их, как только они будут готовы. Эти новые возможности будут доступны для остальных клиентов только вместе с выпуском новой версии или закупкой нового места Mastercam.
Документация. Новые и расширенные функции сопровождаются электронной документацией, чтобы помочь Вам быстро освоить и начать применять дополнительные возможности на вашем предприятии.
Служебные пакеты (Updates). Служебные пакеты обычно следуют за главным выпуском, и обращаются к функциям, требующим изменений. Они будут доступны Вам для загрузки, как только станут готовы.