Что нового
Mastercam включает четыре новые траектории Art.
Все траектории используют замкнутую геометрию и поддерживают вложенные цепочки. Кроме того, новая спиральная траектория может вести обработку изнутри-наружу и снаружи-внутрь. Они особенно подходят для чеканки, гравировки и для получения тиснения на бумаге.
- Четыре новые траектории Арт в Mastercam
Mastercam Art имеет возможность экспорта в чёрно-белое изображение с 256 оттенками серого цвета.
Экспорт в один из трёх стандартных графических форматов даёт превосходное качество файла, который потом можно использовать для лазерной 3D резки. В меню Art выберите Export Active Art Base Surface (Экспорт активной базовой Арт поверхности) и сохраните базовую Арт поверхность в один из следующих графических форматов: BMP, JPG, TIFF
- Экспорт в чёрно-белое изображение
Еще больше инструментов для рельефных узоров
Скульптурные органические поверхности
Пользователи Art теперь могут создавать и редактировать более сложные поверхности. Поверхности строятся по двум открытым контурам, с возможностью иметь динамически изменяемый или растягиваемый между направляющими, контур сечения (кривая Безье).
Динамическое сечение кривой B-Spline
Кривая B-Spline была добавлена в библиотеку динамических сечений, позволяя создавать их новые варианты. Используя такую параметрическую кривую, можно построить множество простых и сложных форм поперечного сечения.
Перенос операций в древе менеджера Art
Используя стрелки вверх/вниз, в третьей панели инструментов менеджера Art, можно переносить выбранные операции построения вверх и вниз соответственно.
Стиль текста в менеджере Art
Для ввода имени операции построения поверхностей появилась возможность настройки стиля текста. К примеру, вы можете ввести имя первой операции в одной группе синим цветом, а все остальные красным. Для другой группы можно использовать другие цвета или жирное выделение. Так гораздо легче управлять проектом с большим количеством операций.
Закраска моделей и цвет материала
Стала доступной функция задания материала поверхностям Art, позволяющая Вам показывать модель более реально. Вы также можете скрыть/показать материал, добавить бликов или прозрачности и все это в режиме реального времени.
Vertex Buffers
Если у вас в наличии графическая карта OpenGL, выбрав опцию использования Vertex buffer в диалоговом окне настроек отображения поверхностей, можно значительно увеличить скорость работы с большими файлами.