С помощью Mastercam команда Don Schumacher Racing расширяет границы механической обработки и обгоняет конкурентов на всех соревнованиях
Секрет побед DSR кроется в наличии высокотехнологичного производства для изготовления автодеталей. Специалисты Schumacher Racing Corporation обладают реальными знаниями о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются участники соревнований NHRA, и всеми возможностями первоклассной механической мастерской, поэтому им не нужно передоверять другим производителям изготовление прочных и точных деталей, необходимых для их машин.
Когда объем выполняемых в мастерской работ для других гоночных команд превысил объем внутренних заказов DSR, Дон Шумахер принял решение образовать на базе своей механической мастерской производственную компанию внутри группы DSR. Таким образом, в 2005 году была зарегистрирована компания Schumacher Motorsport Precision Manufacturing (DSM), которая со временем превратилась в одного из ведущих поставщиков автодеталей и запчастей для гоночных команд, соревнующихся в различных видах автоспорта.
“Для гоночных команд мы производим компоненты двигателей, компоненты шасси, выхлопные системы, всякие штучки – всё, вплоть до гаек и болтов”, – говорит Scott Cutler, старший инженер-технолог DSM. В DSM он работает всего два года, но его стаж в области 5-осевой обработки превышает 20 лет. Его знания и опыт имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы хорошо оборудованного производства.
В настоящее время в цехе DSM имеется 25 станков с ЧПУ, 18 из которых – многоосевые станки марки Okuma, включая горизонтальные 4-осевые фрезерные центры, 5-осевые фрезерные центры, 7-осевые токарно-фрезерные и 3-осевые токарные станки, вертикальные фрезерные центры и токарный автомат продольного точения. Кроме Scott Cutler, в DSM работают восемь операторов станков и пять технологов-программистов, и все они занимаются производством автомобильных деталей и запчастей высочайшего качества.
Как рассказал г-н Cutler, при производстве этих деталей возникают определенные проблемы. “Нам нужно сделать детали легкими, но в то же время они должны быть прочными и долговечными. Кроме того, они должны хорошо выглядеть. Необходимо обеспечить, чтобы размеры всех обрабатываемых конструктивных элементов попадали в заданные допуски, при этом мы всегда должны учитывать не только точность, но и безопасность”, – поясняет он. – “Как вы знаете, эти автомобили движутся с огромной скоростью, и произойти может всё что угодно, поэтому безопасность – это большая проблема. В гонках машин экстра-класса Top Fuel мы находимся в самых экстремальных условиях. Мы развиваем предельную мощность, старясь ехать максимально быстро; по сути, мы создаем управляемую бомбу”... Читать статью